ФОРТЕПИАНО PLEYEL изысканное звучание KORG POETRY

29.05.2024
3 мин.
392
ФОРТЕПИАНО PLEYEL изысканное звучание KORG POETRY

Цифровое пианино KORG POETRY отдает дань уважения композитору-романтику Фредерику Шопену. Модель POETRY может похвастаться исключительным и аутентичным звуком легендарного фортепиано PLEYEL – любимого инструмента великого композитора и пианиста.

Фортепиано PLEYEL 1843-го года, представленное в POETRY — замечательный инструмент, созданный на 33 году жизни Шопена. Перевезенный в Японию в своем первоначальном состоянии из дома во Франции, PLEYEL был тщательно отреставрирован. Только расходные детали, требующие замены, были закуплены на месте, а компоненты самого фортепиано были специально заказаны во Франции. Результатом стала точная реставрация, сохранившая фортепиано в состоянии, близком к его первоначальному состоянию 1843-го года.

О пианино PLEYEL

С фортепиано PLEYEL связан забавный случай, связанный с настойчивым требованием Шопена сохранить механизм «одинарного действия». Примечательно, что PLEYEL придерживался этой концепции 14 лет после кончины Шопена. В контексте фортепиано «одинарное действие» подразумевает, что молоточки должны вернуться в исходное положение, прежде чем ударить по следующей клавише, что создает некоторые проблемы для исполнения быстрых последовательностей нот. Напротив, современные фортепиано имеют конструкцию с «двойным спусковым механизмом», позволяющую молоточкам нанести повторный удар, не возвращаясь полностью на клавиатуру. Это нововведение обеспечивает быструю и яркую игру, внося вклад в тонкое исполнение, свойственное современным инструментам.

Действительно, эволюция фортепиано тесно переплеталась с изменениями в местах проведения выступлений. В середине XIX века и ранее большие концертные залы в том виде, в каком мы их знаем сегодня, не были распространены, и салонные концерты были преобладающей нормой. Картины той эпохи часто изображают сцены камерной салонной обстановки, где выступали музыканты, в том числе и Шопен. На этих изображениях можно наблюдать близость публики, когда отдельные люди опираются на фортепиано, создавая атмосферу общих музыкальных переживаний. По мере развития фортепиано и музыкальной культуры дизайн и акустика концертных залов стали иметь решающее значение для размещения более широкой аудитории, сохраняя при этом богатые, резонансные качества фортепиано в обширных пространствах.

До появления фортепиано такие клавишные инструменты, как клавесин и орган, были широко распространены. Клавесин, хотя и способен производить достаточную громкость для оркестрового использования, создает проблемы при игре на более низких тонах. Его громкий характер делал его менее подходящим для более интимной обстановки салонов. В ответ на это было введено понятие «фортепиано», которое позже стало ассоциироваться с тем инструментом, который хорошо всем знаком сегодня.

Фортепиано решило проблему громкости, включив в него молоточковый механизм, позволяющий воспроизводить как громкие, так и тихие ноты. Это нововведение позволило музыкантам играть на разной громкости, что является решающим фактором для выступлений в небольших помещениях. В этот период высоко ценилась возможность управлять и играть на низкой громкости, что ознаменовало значительный сдвиг в эволюции клавишных инструментов.

PLEYEL, отличающийся продуманным дизайном, оснащен пластиной приглушения, которая служит для регулирования громкости по регистрам. В частности, он уменьшает громкость в среднем и нижнем регистрах, одновременно позволяя достичь крещендо в верхних регистрах, способствуя гармоничному музыкальному балансу. Даже с учетом этих соображений PLEYEL известен своей способностью выражать музыку с деликатной экспрессией, подчеркивая тонкие нюансы, а не чистую силу фортиссимо. Это свидетельство артистизма и мастерства, направленных на создание инструмента, который резонирует с красотой и музыкальной чувствительностью
К списку новостей Следующая новость

Сопутствующие товары

Купить онлайн
Совершить покупку Вы можете в любом из представленных ниже магазинов наших авторизованных дилеров: