KORG изменил синтезаторы

20.12.2019
7 мин.
2958
KORG изменил синтезаторы
Нет новых идей в синтезаторах? Это не так, говорит независимый разработчик Артемий Павлов. Он написал о том, почему он думает, что KORGменяет музыкальные технологии в лучшую сторону.

Украинский кодер, который выпускает код под своим брендом Sinevibes, на протяжении многих лет был источником очень элегантных плагинов для Mac. Создание инструментов для аппаратного обеспечения другой компании (не Apple) - новое направление. Его работа это плагины для архитектуры logue, которая в настоящее время работает на Minilogue Xd и progue, а также комплекте NTS-1 стоимостью всего 100$. Пока у вас есть аппаратное обеспечение, вы можете запускать генераторы, фильтры и эффекты от сторонних разработчиков, таких как Sinevibes, - или даже получить SDK и создать свой собственный, если вы программист.

Возможно, конечно, Артемий предвзят, но в этом вся суть. Он имеет право высказывать свое мнение так, как у него был действительно большой опыт разработки, от кодирования и тестирования до превращения его в бизнес.

Это не реклама KORG, даже если она звучит так. Но поскольку это затрагивает как заинтересованных музыкантов, так и разработчиков, я подумал, что стоит взглянуть на Артемия напрямую.

Итак, вот об этом Артемий - и я думаю, что это вселяет надежду тем, кто хочет новых направлений для электронных музыкальных инструментов. Это называется «Op Ed» по какой-то причине - я не обязательно согласен со всем этим - но я думаю, что это уникальная перспектива, не только в отношении аппаратного обеспечения, но и потенциала для индустрии и музыкантов такого типа встраиваемых систем. развитие, в общем. -Ed.

В начале 2018 года, к своему 50-летию, Корг представил Prologue. Это был не просто великолепно звучащий синтезатор с блестящей полированной металлической внешностью. Он представил совершенно новую техническую парадигму, которая принесла тектонический сдвиг всей индустрии музыкального оборудования и программного обеспечения.

С тех пор Korg развил концепцию «плагинов в основных аппаратных синтезаторах», добавив к гораздо более компактным и доступным минилогам xd и Nu: Tekt NTS-1 , доказав, что это более серьезно, чем я сам думал.

Если вы думали, что платформа просто позволяет загружать пользовательские таблицы и сохранять пресеты эффектов, вы не представляете, на сколько вы ошибаетесь! Это инструмент для тех, кто ждал чего-то, что действительно смотрит в будущее - и для любого, кто хочет уменьшить размер своего сетапа, при этом увеличивая свою звуковую палитру. Для меня, как для настоящего фрика, это возможность представить новые функции с момента, когда я прикоснулся к синтезатору - даже если это чужой продукт.

Вот пять способов, которыми синтезаторы Korg с поддержкой плагинов полностью меняют игру для всех нас, описанные как до, так и после:

2.14..jpg
  1. Персонализация

До. Когда вы покупаете синтезатор, все функции уже внутри - именно те функции которые решил разместить производитель. Каждый покупатель получает одно и то же - те же функции, тот же звук.

После. Благодаря архитектуре Korg, «Пользовательские» настройки наконец возвращается к «клиенту» - так как вы можете настроить осциллятор и механизмы эффектов по своему вкусу и сделать свой инструмент уникальным. Заполните его точными плагинами, которые вы хотите, и сделайте его в соответствии со своим стилем. У вас есть 48 доступных слотов и, скорее всего, никто на планете не настроит их так, как вы.

2. Универсальность

До. Хотя у нас есть цифровые и аналоговые инструменты с очень мощными механизмами синтеза и обработки, чтобы действительно попасть на более необычную или экспериментальную звуковую территорию, вам почти наверняка понадобится дополнительное оборудование - часто его много, что означает больше затрат для транспортировки и подключения.

После. Теперь плагины позволяют расширить возможности генерации и обработки материала за пределы традиционного звука, а также имеют мощь многих инструментов в одном. Просто переключаясь с предустановки на предустановку, вы можете заставить синтезатор резко менять свой характер, как если бы вы переключались с одной аппаратной конфигурации на другую. Гораздо меньше оборудования, меньше вещей, которые могут пойти не так, буквально ноль времени на установку.

Вот что я имею в виду, просто с доступными в настоящее время плагинами. Как насчет лупера «звук на звуке» или самовоспроизводящегося звукового ретранслятора прямо внутри вашего синтезатора?

https://vimeo.com/368856289

https://vimeo.com/366533804

А как насчет использования неортодоксальных методов цифрового синтеза параллельно с чисто аналоговым субтрактивным?

https://soundcloud.com/korg/sets/bent-by-sinevibes

https://soundcloud.com/sinevibes/sets/tube-by-sinevibes-korg-oscillator-plugin

3. Независимость

До. Почти со всем оборудованием вы полностью зависите от производителя в отношении того, что доступно для вашего инструмента (кроме звуковых пакетов, которые по-прежнему могут использовать только стандартные функции).

После. Мало того, что вы сами решаете, какие движки у вашего синтезатора, плагинов для генерации и обработки звука вы ставите от независимых разработчиков, вы также можете получить SDK и собрать все, что захотите сами. [ Под ред. Ниже приведены некоторые заметки о том, насколько это просто.]

4. Долголетие

До. Хотя некоторые производители могут время от времени обновлять свои инструменты некоторыми основными функциями. Мы должны понимать, что большинство производителей не будет. Как правило, всего через пару лет после первоначального выпуска вы можете считать, что набор функций в вашем устройстве заморожен ... навсегда.

После. В любое время в будущем вы можете стереть некоторые или даже все плагины на вашем синтезаторе и установить другие. Таким образом, он может оставаться свежим и интересным в течение многих лет или даже десятилетий, без необходимости покупать новое оборудование для получения нового звука. Масштаб ваших возможностей будет только расти, так как выбор сторонних плагинов продолжает расти.

Например, скажем, у вас есть два разных живых проекта. Один инструмент теперь может представлять два совершенно разных набора звуков, используя пресеты. Всего за пару минут вы можете полностью очистить свой Korg и перезагрузить его с совершенно новой «звуковой индивидуальностью» - никаких установщиков для запуска, никаких проблем с активацией, просто перенесите и играйте.

5. Диапазон

До. Высококачественные функции почти всегда требуют высоких цен или высокого уровня опыта кодирования, чтобы иметь возможность работать с этой микропрограммой с открытым исходным кодом (в тех редких случаях, когда она действительно доступна).

После. Цена билета для входа в этот мир настраиваемых пользователем синтезаторов - крошечная и супер-доступная одноголосый Korg Nu: Tekt NTS-1 (около 100 долларов), и он по-прежнему имеет 48 слотов для плагинов, как и его старшие братья. Говоря о старших братьях, на другом конце диапазона у нас есть флагманский полифонический пролог с 8 или 16 голосами (1500-2000 долларов) и минилог с 4 голосами в версиях с клавиатурой и без (600-650 долларов). Теперь есть синтезатор с поддержкой плагинов для всех.

Какой KORG вы хотите?

Итак, какой выбрать? Каждая из моделей имеет свои уникальные преимущества и уникальные способы, которыми она может интегрироваться в вашу существующий сетап или создать совершенно новый.

NTS-1 , вероятно, самый необычный из всех, но также удивительно универсален для своего крошечного размера. Во-первых, его можно легко подключить к любой портативной батарее, а во-вторых, он имеет стереовход, который позволяет воспроизводить любое внешнее аудио используя до трех различных подключаемых эффектов, молча превращая его в «потрясающий ящик вашей мечты».

Минилог среднего класса xd не имеет внешнего входа, но имеет очень компактный и портативный корпус, а также секвенсор нот. Секвенсор может использоваться вместе с арпеджиатором для очень длинных развивающихся мелодий, но также имеет 4 дорожки автоматизации параметров - со всеми этими данными, сохраненными для каждой предустановки.

Ключевой особенностью пролога, помимо его невероятно приятных для игры клавиш и удобного управления, является тот факт, что каждый из его пресетов может быть построен из двух совершенно отдельных, разделенных или многослойных патчей, т.е. что вы можете загрузить два плагина генератора одновременно.

Разработчики, разработчики, разработчики

Насколько легко разработать собственный пресет?

Прежде всего, я могу вам сказать, что запуск собственных алгоритмов на аппаратном синтезаторе был тем, о чем я мечтал годами. Помимо очень маловероятного сотрудничества с производителем или углубления в чью-то редкую прошивку с открытым исходным кодом, я полагал, что шансы на это на самом деле равны нулю.

К счастью, Korg сделал это намного проще для меня и для вас, так что вы почти виноваты в том, что не давали писать свой собственный маленький плагин. Позвольте мне привести пример от первого лица о том, что нужно, чтобы начать.

Loque-SDK Korg представляет собой набор файлов исходного кода и набор инструментов, который запускается через командную строку в терминальном приложении. Для каждого типа плагина Korg предоставляет пример - есть простой синусоидальный генератор, задержка, фильтр и т. Д. - и лучший способ запустить его - слегка изменить один из них.

Вам не нужно много делать. Например, заставить синусоидальный генератор создавать смесь двух синусов, один из которых работает на октаву выше другого. Вы просто умножите аргумент второй функции sin () на 2 и добавите его к первому - вот и все. Это именно то, что я сделал, и меня сразу же зацепило.

Теперь вы создаете плагин с помощью команды «make» и устанавливаете файл на любой из синтезаторов в вашем семействе. Вы делаете это через сопутствующее приложение «sound libiraly», в которое вы просто перетаскиваете свой плагин, когда аппарат подключен через USB.

https://github.com/korginc/logue-sdk

2.13.jpg


К списку новостей Следующая новость

Сопутствующие товары

Купить онлайн
Совершить покупку Вы можете в любом из представленных ниже магазинов наших авторизованных дилеров: