Все продукты KORG созданы по самым высоким стандартам и рассчитаны на многолетнюю надежную работу. В случае обнаружения дефекта производства в течение гарантийного периода, KORG гарантирует, что продукт будет отремонтирован или заменен бесплатно. Гарантия на любой продукт, приобретенный 1 сентября 2019 года или после этой даты, действует в течение 36 месяцев с даты первоначальной покупки. Гарантийный срок на продукты, приобретенные до 31 августа 2019 года, составляет 12 месяца с даты первоначальной покупки.
Заводской дефект определяется, как дефект допущенный при производстве продукта. Производственный дефект не включает ущерб, вызванный транспортировкой, хранением или небрежным обращением после покупки, а также ущерб, вызванный неправильным использованием.
Обратите внимание, что во многих продуктах, возвращенных по гарантии, обнаруживается отсутствие каких-либо аппаратных сбоев. В случае проблем с устройством перед обращением в сервисный центр стоит проверить другие факторы, такие как кабели, драйверы, настройки программного обеспечения и т. п.
В каждом случае вам нужно будет предоставить копию оригинального счета или чека магазина местному авторизированному центру по ремонту. В случае, если вы не можете предоставить подтверждение покупки, вы должны запросить копию чека у торговой точки, в которой вы приобрели продукт. Если вы приобретаете продукт KORG за пределами Российской Федерации, авторизованные сервисные центры не смогут помочь вам с ремонтом в рамках гарантии, однако вы можете запросить внебюджетный ремонт за дополнительную плату.
Эта ограниченная гарантия предоставляется исключительно для продуктов, приобретенных у официальных дилеров KORG. Эта гарантия дополняет ваши законные права действующие в рамках закона «О защите прав потребителя».
Список сервисных центров, осуществляющих ремонт, Вы можете посмотреть на странице "Сервис-центры"