Так появилась компания, которую назвали Keio Electronic Laboratories, поскольку совсем рядом была расположена железнодорожная линии Кэйо. Она была проложена рядом с цехом, который был в аренде у компании. А уже на следующий год предприятие выпустило свою первую продукцию — электромеханическую драм-машину Donca matic DA-20.
Через пять лет в компанию пригласили инженера Фумио Миэду для того, чтобы он занялся разработкой прототипа электрооргана. И через полтора года его действительно выпустили. Он назывался Prototype I. С его помощью можно было программировать звук как в синтезаторах. 1972 год – это год выпуска уже массового электрооргана под названием Korgue. Компания тогда была переименована в Korg, как акроним от Keio Organs.
В 70-80-е годы минувшего века компания преимущественно производила синтезаторы. Она также выпускала электронные тюнеры. А вот 1988 год – это год выпуска первой рабочей станции. Это клавишный электромузыкальный инструмент, в котором удалось объединить в одном корпусе драм-машину, секвенсор, синтезатор, процессор эффектов.
Следует отметить, что годом ранее корпорация Yamaha купила пакет из 40% акций Korg. Пакет фактически был контрольным. А условия покупки оказались таковы, что Yamaha и Korg становились независимыми бизнес-единицами, партнерами, у которых идут собственные продуктовые линейки и разработки. К тому же в 1989 году Korg приняла команду разработчиков, которые покинули Sequential Circuits после того, как эта компания была поглощена Yamaha.
Через три года сама Korg покупает британскую компанию Vox, которая производила современные гитарные усилители и разрабатывала оригинальные продукты для гитаристов. Много продуктов, унаследовавших оригинальные разработки Voxи, и поныне производят под старым брендом. А через год уже Цутому Като в свою очередь выкупил долю Yamaha. Компания опять стала самостоятельной.
В 90-е годы происходит расширение линейки продуктов Korg. Это выполнено за счет серии цифровых фортепиано, портативных студий цифровой звукозаписи, процессоров эффектов для электрогитар и бас-гитар.
Начало нового века знаменательно для компании нестандартными алгоритмами для арпеджиаторов, известными как Karma, а также открытой архитектурой рабочей станции Oasys, которая базировалась на операционной системе Linux. Она обеспечивала практически неограниченное расширение возможностей инструмента.